Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Профилактика нарушений
Планы проверок
Результаты проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты


Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия


Регламент РСТ РБ




Утвержден 
приказом Республиканской службы
 по тарифам
Республики Бурятия
от  26 декабря 2006 г.    61



 

 


РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации деятельности  Республиканской службы по тарифам
Республики Бурятия


I. Общие положения 
1.1. Настоящий Регламент внутренней организации деятельности  Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия (далее – Регламент РСТ РБ)  разработан в соответствии с приказом ФСТ России от 21 февраля 2006 г. № 37 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам», Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2005 г. № 395 «О Типовом регламенте  внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия», Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 марта 2002 г. № 77 «О Регламенте Правительства Республики Бурятия» и Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 г. № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства РБ от 07.02.2006 г. № 43 и от 17.05.2006 г. № 133).
1.2. Настоящий Регламент определяет общие правила внутренней организации деятельности Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции РСТ РБ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, взаимодействия с иными органами исполнительной власти Республики Бурятия, а также устанавливает основу внутренней организации РСТ РБ.
1.3. РСТ РБ является органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Республики Бурятия (далее - субъекты регулирования), а также контроль и надзор в сфере государственного регулирования тарифов (цен), иные функции в пределах компетенции, установленной законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. РСТ РБ  находится в ведении Правительства Республики Бурятия.
1.4. РСТ РБ на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Республики Бурятия, актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия вправе самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
РСТ РБ  в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Республики Бурятия, актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
1.5. Структура и штатное расписание аппарата РСТ РБ утверждаются руководителем РСТ РБ в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Бурятия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия и актов, определяющих нормативную численность структурных подразделений РСТ РБ.
1.6. Структура аппарата РСТ РБ включает в себя непосредственно руководство (руководителя и заместитель руководителя) и структурные подразделения – отделы по основным направлениям деятельности, возглавляемые начальниками. В штатное расписание отделов включаются должности государственной гражданской службы Республики Бурятия, предусмотренные законодательством Республики Бурятия, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Бурятия и осуществляющие техническое обеспечение деятельности РСТ РБ.
1.7. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений - отделов определяются в положениях об отделах, утверждаемых руководителем РСТ РБ.
1.8. Организационное обеспечение деятельности руководителя РСТ РБ осуществляется специалистами, на которых возложена обязанность по организации делопроизводства в РСТ РБ. 

2. Полномочия руководителя РСТ РБ,
его заместителей и начальников структурных подразделений  
2.1. Руководитель РСТ РБ организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РСТ РБ функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет РСТ РБ в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени РСТ РБ договоры и другие документы гражданско-правового характера, в том числе утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих РСТ РБ, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также распределяет обязанности между своими заместителями, вносит в Правительство Республики Бурятия  проект положения об РСТ РБ, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников РСТ РБ,  утверждает положения об отделах РСТ РБ, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих РСТ РБ, решает в соответствии с законодательством Республики Бурятия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в РСТ РБ, утверждает структуру и штатное расписание РСТ РБ в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание РСТ РБ в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Республики Бурятия.
2.2. Заместитель руководителя РСТ РБ представляет РСТ РБ по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организует и координирует осуществление функций РСТ РБ в соответствии с настоящим Регламентом и иными правовыми актами, а также поручениями руководителя РСТ РБ.
2.3. Заместитель руководителя РСТ РБ  на основании выданных руководителем РСТ РБ  доверенностей может подписывать от имени РСТ РБ  договоры и другие гражданско-правовые документы.
2.4. Заместитель руководителя РСТ РБ по решению руководителя РСТ РБ:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента Республики Бурятия;
б) координирует и контролирует работу отделов РСТ РБ, дает поручения их начальникам;
в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) рассматривает поступившие в РСТ РБ обращения, документы и материалы;
д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю РСТ РБ;
е) согласовывает проекты актов и другие документы, рассматривает  заключения на них;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Бурятия, Регламентом и приказами РСТ РБ.
2.5. Начальник отдела представляет РСТ РБ в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте РСТ РБ, положении об отделе, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя РСТ РБ  (заместителя руководителя).
2.6. В соответствии с Регламентом РСТ РБ, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями руководителя РСТ РБ начальник отдела:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными отделами РСТ РБ;
в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Правительства РБ и РСТ РБ  и других документов;
г) обеспечивает рассмотрение поступивших в РСТ РБ  обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
д) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
е) определяет должностные обязанности сотрудников отдела;
ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;
з) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности РСТ РБ, научные и иные организации, ученых и специалистов;
и)  проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом РСТ РБ, положением об отделе и поручениями (указаниями) руководителя РСТ РБ и его заместителя.
2.7. На период временного отсутствия начальника отдела в связи с болезнью, отпуском, командировкой приказом РСТ РБ исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из сотрудников отдела.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). 

3. Порядок осуществления РСТ РБ функций в установленной сфере деятельности 
3.1. РСТ РБ принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия,  федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
РСТ РБ  принимает нормативные правовые акты в виде:
- приказов РСТ РБ,
- а также иных форм, предусмотренных нормативными правовыми актами.
3.2. РСТ РБ при осуществлении правового регулирования не вправе наделять не предусмотренными федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия функциями и полномочиями органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.3. В случае если проект нормативного правового акта РСТ РБ содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти Республики Бурятия, он подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо ими издается совместный акт.
3.4. Для подготовки проектов актов межведомственного характера, в том числе проектов нормативных правовых актов, руководитель РСТ РБ по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Бурятия может создавать межведомственные рабочие группы.Утверждение руководителей и состава межведомственных рабочих групп осуществляются Руководителем (заместителем Руководителя) РСТ РБ по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Бурятия. Решение Руководителя (заместителя руководителя) РСТ РБ оформляется соответствующим приказом.
3.5. Межведомственные рабочие группы возглавляет руководитель РСТ РБ или заместитель Руководителя РСТ РБ.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение РСТ РБ.
3.6. Предложения о включении представителей РСТ РБ в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) РСТ РБ. Указанные предложения, поступившие в РСТ РБ, рассматриваются соответствующими начальниками отделов.
3.7. Предложения РСТ РБ о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе заместителя руководителя РСТ РБ, начальников отделов или по поручению руководителя РСТ РБ в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Республики Бурятия.
3.8. Кандидатуры представителей РСТ РБ в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем РСТ РБ (заместителем руководителя).
3.9. Предложения о включении представителей РСТ РБ в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем РСТ РБ (заместителем руководителя). Поступившие в РСТ РБ  предложения рассматриваются руководителем РСТ РБ или его заместителем, а также начальниками отделов.
3.10. Обращения общественных объединений об участии представителей РСТ РБ в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются руководителем РСТ РБ или его заместителем. В состав межведомственной рабочей группы могут входить как руководитель РСТ РБ, так и лица, уполномоченные им представлять позиции РСТ РБ. Представитель РСТ РБ  в межведомственной рабочей группе при рассмотрении вопросов, носящих правовой характер, должен обеспечить их правовую оценку с участием специалистов, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ.
3.11. Нормативные правовые акты РСТ РБ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия в установленном Правительством Республики Бурятия порядке. Ответственным за процедуру государственной регистрации, а также за проведение согласительных процедур в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия являются специалисты, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ.
3.12. Предложения структурных подразделений РСТ РБ, связанные с нормативным регулированием, представляются специалистам, на которых возложены функции по правовому обеспечению ее деятельности, для проведения правовой экспертизы указанных предложений, и отдел, к полномочиям которого относится регулирование данного вопроса. Специалисты, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ, проводят правовую экспертизу в срок не более 10 дней.
3.13. Решение о разработке нормативного правового акта в установленной сфере деятельности принимается руководителем РСТ РБ.
3.14. Решения РСТ РБ принимаются руководителем РСТ РБ единолично.
3.15. Для принятия решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов), а также осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в РСТ РБ образуется коллегия РСТ РБ. Порядок принятия решений коллегией РСТ РБ, а также процедура подготовки и рассмотрения вопросов на коллегии РСТ РБ определяется Положением о коллегии. Перечень вопросов, рассматриваемых  коллегией РСТ РБ, определяется руководителем РСТ РБ (заместителем руководителя).
3.16. Принятие решений по вопросам, не предусмотренным настоящим Регламентом, а также процедура подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции РСТ РБ, включающая перечни необходимой информации, представляемой для рассмотрения вышеуказанных вопросов, определяются руководителем РСТ РБ.
3.17. РСТ РБ не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Республики Бурятия и постановлениями Правительства Республики Бурятия.
3.18. Установленные в настоящем Регламенте ограничения не распространяются на полномочия руководителя РСТ РБ по управлению имуществом, закрепленным за РСТ РБ на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности РСТ РБ. 

4. Порядок подготовки и оформления решений РСТ РБ по вопросам, не требующим решения коллегии 
4.1. Решения РСТ РБ по вопросам, не требующим решения коллегии, оформляются в виде приказа РСТ РБ или в виде иных актов.
4.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения РСТ РБ, руководитель РСТ РБ дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих отделов.Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя РСТ РБ, оформляются на бланке для резолюций руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя).
4.3. Решения, принятые на совещании у руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается отделом, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю РСТ РБ (заместителю руководителя) в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за проведение совещания.
4.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации Республики Бурятия, а также в заинтересованные отделы. Копии протоколов совещаний у руководителя РСТ  РБ (заместителя руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Республики Бурятия), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
4.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя), осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания.
4.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами во исполнение поручений руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя) и требований законодательства Республики Бурятия.
4.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию со специалистами, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю РСТ РБ проект также согласовывается с заместителем руководителя РСТ РБ. При наличии неурегулированных разногласий решение принимается руководителем РСТ РБ или его заместителем.
                                                                                       
                              
5. Порядок подготовки и оформления поручений руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя) 
5.1. Поручения могут оформляться росписью руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя)  и протокольными решениями.
5.2. Поручения руководителя РСТ РБ также могут оформляться приказами.
5.3. Каждое структурное подразделение отвечает за своевременность и надлежащее качество исполнения отдельных поручений руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя).
5.4. Специалисты, ответственные за делопроизводство РСТ РБ, ведут учет решений и поручений руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя) и обеспечивают контроль за их своевременным выполнением.
5.5. Учет документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", осуществляется специалистами, ответственными за организацию делопроизводства РСТ РБ.Специалисты, ответственные за организацию делопроизводства РСТ РБ, формируют реестр документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", в котором указываются регистрационные реквизиты документов, краткое содержание документа, содержание резолюции руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя), ответственный исполнитель, сроки исполнения документа, отметка об исполнении.
5.6. Организация работы по контролю за своевременностью исполнения документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", осуществляется специалистами, ответственными за организацию делопроизводства РСТ РБ.
5.7. Исполненные документы, обозначенные специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", подписываются руководителем РСТ РБ (заместителем руководителя)Ответственность за своевременное представление проектов исполненных документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", а также за качество подготовки соответствующих проектов документов несут лица, указанные в резолюции руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя).
5.8.  При представлении документов на подпись руководителю РСТ РБ заместитель руководителя РСТ РБ визирует вторые экземпляры документов, при этом визовой экземпляр представляется вместе с оригиналом. Помимо визы заместителя руководителя РСТ РБ, второй экземпляр в обязательном порядке визируется начальником отдела.

6. Порядок исполнения поручений, содержащихся в указах, распоряжениях Президента Республики Бурятия, постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Бурятия и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента -  Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия 
6.1. При поступлении в РСТ РБ поручений Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия, поручений, содержащихся в актах Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, протоколах заседаний Правительства Республики Бурятия, координационных и совещательных органов Правительства Республики Бурятия, возглавляемых Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия, Заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия, а также поручений Президента-Председателя Правительства Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), руководитель РСТ РБ (заместитель руководителя) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений. 6.2. Поручение (подлинник) с резолюцией Руководителя РСТ РБ направляется специалистами, ответственными за делопроизводство в РСТ РБ, головному исполнителю, указанному в резолюции руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя) первым, а копии поручения - соисполнителям.
6.3. Начальники отделов, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю РСТ РБ (заместителю руководителя) материалов для доклада Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия и (или) заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия.
6.4.   Поручения доводятся до начальников отделов, как правило, в день оформления резолюции руководителя РСТ РБ (заместителя руководителя), а срочные и оперативные - незамедлительно.
6.5. Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в сроки и порядке, установленные Регламентом Правительства Республики Бурятия
6.6. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники отделов по согласованию с заместителем Руководителя РСТ РБ (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю РСТ РБ (заместителю руководителя) предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Республики Бурятия.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю РСТ РБ одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя РСТ РБ, с указанием причин продления и действий отделов по обеспечению исполнения поручения.
6.7. В случае если для исполнения поручения недостаточно компетенции РСТ РБ, начальники отделов по согласованию с заместителем руководителя РСТ РБ (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю РСТ РБ предложения о привлечении соисполнителей для внесения их в Правительство Республики Бурятия. В случае если поручение не входит в компетенцию РСТ РБ, начальники отделов по согласованию с заместителем руководителя РСТ РБ (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю РСТ РБ проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Республики Бурятия.Указанные предложения представляются руководителю РСТ РБ в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.8. В целях организации исполнения поручения руководитель РСТ РБ может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Бурятия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.
6.9. При необходимости начальники отделов  или исполнители поручений готовят запросы в органы исполнительной власти Республики Бурятия для получения информации, необходимой для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.При необходимости для исполнения поручений в сжатые сроки заместитель руководителя РСТ РБ по указанию руководителя РСТ РБ может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Бурятия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
6.10. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник отдела - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю РСТ РБ завизированное заместителем руководителя РСТ РБ объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. На основании принятого руководителем РСТ РБ решения начальник отдела - головного исполнителя поручения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Республики Бурятия.

7. Контроль за исполнением поручений 
7.1. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя РСТ РБ, обеспечивается специалистами, ответственными за организацию делопроизводства РСТ РБ.
7.2. Специалисты, ответственные за организацию делопроизводства РСТ РБ (в случае, если РСТ РБ является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась РСТ РБ (на основании документированной информации соответствующих отделов);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Республики Бурятия или Аппарата Правительства Республики Бурятия, о соответствующем решении, принятом Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия (в отношении поручений Президента Республики Бурятия), Первым Заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия (Заместителем Председателя Правительства), Руководителем Аппарата Правительства Республики Бурятия (в отношении поручений Первого Заместителя Председателя Правительства (Заместителя Председателя Правительства);
в) соответствующей резолюции руководителя РСТ РБ или представленной определенными руководителем РСТ РБ должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем РСТ РБ (в отношении поручений руководителя РСТ РБ).
7.3. В случае если РСТ РБ является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым РСТ РБ законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке РСТ РБ головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
7.4. Контроль за рассмотрением поступивших в РСТ РБ обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
 
8. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование 
8.1. Поступившие на согласование в РСТ РБ проекты актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие отделы, в том числе специалистам, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ, заместителям руководителя РСТ РБ и иным должностным лицам, определенным руководителем РСТ РБ. Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих отделов (в том числе специалистами, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ), руководителем РСТ РБ в установленные Регламентом Правительства Республики Бурятия сроки.Порядок согласования проектов актов по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), а также проектов актов ограниченного доступа определяется руководителем РСТ РБ.
8.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке РСТ РБ, подписываются руководителем РСТ РБ и направляются головному исполнителю вместе с завизированным проектом акта (его копией).Оформление замечаний осуществляет отдел, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в РСТ РБ, при необходимости, с участием специалистов, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ.Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем РСТ РБ.
8.3. При наличии замечаний РСТ РБ участвует в согласительном совещании, направленном на урегулирование имеющихся разногласий.
                                                                                                       
9. Порядок планирования и организации работы РСТ РБ 
9.1. Планирование работы РСТ РБ по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия, Бюджетного послания Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия, программ социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и планов действий Правительства Республики Бурятия по ее реализации, планов законопроектной деятельности Правительства Республики Бурятия, планов заседаний Правительства Республики Бурятия, нормативных правовых актов Республики Бурятия.
9.2. Формирование планов и показателей деятельности РСТ РБ осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
9.3. РСТ РБ самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях ее деятельности.
9.4. Руководитель РСТ РБ организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях ее деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов отделов.
9.5. Руководитель РСТ РБ утверждает планы и устанавливает показатели деятельности отделов, а также утверждает отчеты об их исполнении.
9.6. Начальники отделов информируют руководителя РСТ РБ о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
9.7. Отделы РСТ РБ в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в РСТ РБ;
б) разрабатывают и направляют в бухгалтерию, координирующую подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования республиканского  бюджета;
в) подготавливают предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Народный Хурал Республики Бурятия.
9.8. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению визируются начальниками соответствующих отделов, специалистами, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ, заместителем руководителя РСТ РБ и представляются на рассмотрение руководителю РСТ РБ.
9.9. Начальники отделов в установленные сроки представляют в информационно-аналитический отдел подготовленные на основе законов Республики Бурятия, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Бурятия, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и (или) заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
9.10. Сводные предложения РСТ РБ представляются на согласование заместителю руководителя РСТ РБ и докладываются руководителю РСТ РБ для последующего направления в Правительство Республики Бурятия.
9.11. После утверждения плана заседаний Правительства Республики Бурятия предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены в Правительство Республики Бурятия руководителем РСТ РБ. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками отделов РСТ РБ с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Республики Бурятия.
9.12. Начальники отделов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Бурятия, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю РСТ РБ.
9.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Бурятия, с соответствующим сопроводительным письмом визируются заместителем руководителя РСТ РБ и  представляются на рассмотрение руководителя РСТ РБ в установленный им срок, но не позднее, чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
9.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Бурятия, по которым РСТ РБ является соисполнителем, подготавливаются начальниками отделов и согласовываются заместителем руководителя и руководителем РСТ РБ в первоочередном порядке. Должностные лица РСТ РБ, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
9.15. В случае наличия существенных разногласий по материалам головного исполнителя заместитель руководителя РСТ РБ или начальник отдела информирует руководителя РСТ РБ и действуют в соответствии с его указаниями.
9.16. Проект повестки заседания Правительства Республики Бурятия и соответствующие материалы, поступившие в РСТ РБ, в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников отделов (по вопросам их компетенции).Материалы, поступившие в РСТ РБ менее чем за 5 дней до заседания Правительства Республики Бурятия, рассматриваются начальниками отделов в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Руководителю РСТ РБ.
9.17. При необходимости начальники отделов подготавливают для руководителя РСТ РБ замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Республики Бурятия не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
9.18. Проект доклада руководителя РСТ РБ на заседании Правительства Республики Бурятия подготавливается соответствующим отделом и представляется на рассмотрение руководителя РСТ РБ в установленный им срок.
9.19. РСТ РБ планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия, в заседаниях Правительства Республики Бурятия, образуемых Правительством Республики Бурятия координационных и совещательных органов, комитетов Народного Хурала Республики Бурятия, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для нее плановых мероприятиях.Заместитель руководителя РСТ РБ, а также начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем РСТ РБ, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия, комитетами Народного Хурала Республики Бурятия, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
9.20. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя РСТ РБ осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Бурятия.Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя РСТ РБ своевременно  в Аппарат Правительства Республики Бурятия.
9.21. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя руководителя РСТ РБ, начальников отделов, если иное не установлено законодательством Республики Бурятия, осуществляются с согласия руководителя РСТ РБ и на основании соответствующего приказа. Командирование специалистов РСТ РБ осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством, а уход в отпуск – в соответствии с утвержденным руководителем графиком.

10. Основные правила организации документооборота в РСТ РБ 

10.1. Правила организации работы с документами в РСТ РБ на основании актов законодательства Республики Бурятия определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, согласованной с Комитетом Республики Бурятия по делам архивов.Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями и порядком обращения со служебной информацией ограниченного распространения.
10.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отделах возлагается на начальников этих отделов.Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
10.3. Акты РСТ РБ, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия.

11. Взаимодействие с иными органами исполнительной власти при предоставлении и получении информации, заключений, экспертиз 
11.1. В случаях, когда для реализации полномочий РСТ РБ, в частности, для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти Республики Бурятия, ФСТ России, РСТ РБ обращается с письменным запросом в соответствующий орган исполнительной власти.
11.2. Необходимый срок получения информации указывается в запросе. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, а в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
11.3. Поступившие в РСТ РБ запросы иных органов исполнительной власти Республики Бурятия о предоставлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются специалистами, ответственными  за делопроизводство РСТ РБ, в соответствии с резолюцией руководителя РСТ РБ. В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Бурятия, а также поручений Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается руководителем РСТ РБ. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник отдела РСТ РБ в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. 


12. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 

12.1. Поступившие в РСТ РБ запросы иных органов исполнительной власти Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия и Конституционном Суде Республики Бурятия, Государственно-правового управления Президента Республики Бурятия о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие отделы. В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых у Президента Республики Бурятия, в Правительстве Республики Бурятия, а также поручений Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, начальник отдела РСТ РБ в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Республики Бурятия, направившим запрос, срок представления информации.
12.2. Запросы, поступающие в соответствии с действующим законодательством  из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) РСТ РБ направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
12.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя) РСТ РБ.
12.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан 
13.1. В РСТ РБ рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности РСТ РБ, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости Президент-Председатель Правительства Республики Бурятия, Заместители Председателя Правительства Республики Бурятия, орган государственной власти, депутаты Народного Хурала, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
13.2. Поступившие в РСТ РБ письменные обращения граждан докладываются руководителю РСТ РБ. Специалисты, ответственные за делопроизводство РСТ РБ, направляют обращения граждан в соответствующий отдел для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией руководителя РСТ РБ. Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) РСТ РБ, направляются соответствующим отделам (в том числе специалистам, на которых возложены функции по правовому обеспечению деятельности РСТ РБ) для рассмотрения и подготовки ответа. Ответ заявителю дается руководителем РСТ РБ. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем РСТ РБ (заместителем руководителя), но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
13.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
13.4. Разъяснение законодательства Республики Бурятия, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются РСТ РБ по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию РСТ РБ, эти обращения направляются в 5-дневный срок по принадлежности и об этом информируются заявители.
13.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится начальниками отделов в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
13.6. Отделы РСТ РБ осуществляют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций РСТ РБ в пределах его полномочий.
13.7. Информационно-аналитический отдел обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года для последующего включения в годовой отчет о работе РСТ РБ.
13.8. Поступившие на имя руководителя РСТ РБ обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в РСТ РБ обращений этих организаций направляются  начальникам отделов для подготовки ответа. 

14. Доступ к информации о деятельности РСТ РБ 
14.1. Информация о деятельности РСТ РБ и принимаемых решениях является открытой, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
14.2. Информация о деятельности РСТ РБ и принимаемых решениях размещается на официальном Интернет-сайте РСТ РБ и публикуется в средствах массовой информации.
14.3. В соответствии с законодательством Республики Бурятия и настоящим Регламентом обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности РСТ РБ (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем РСТ РБ на информационно-аналитический отдел,  отвечающий за взаимодействие с общественностью и СМИ.
14.4. Руководитель РСТ РБ утверждает состав сведений о деятельности РСТ РБ, составляющих информационный ресурс РСТ РБ, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс).
14.5. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера об РСТ РБ (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, режим  работы РСТ РБ, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов по основным направлениям деятельности);
б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения РСТ РБ государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема;
в) график приема руководящими должностными лицами РСТ РБ граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
г) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
д) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность РСТ РБ;
е) перечни исполняемых РСТ РБ государственных функций;
ж) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в РСТ РБ для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых РСТ РБ;
з) сведения о принятии РСТ РБ решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов РСТ РБ, зарегистрированных в установленном порядке;и) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности РСТ РБ.
14.6. Ответственность за своевременное предоставление в информационно-аналитический отдел по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов и специалисты, уполномоченные на предоставление такой информации.
14.7. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности РСТ РБ несет информационно-аналитический отдел.
14.8. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности РСТ РБ возлагаются руководителем РСТ РБ на информационно-аналитический отдел. 

Информация о деятельности РСТ РБ передается средствам массовой информации информационно-аналитическим отделом  по указанию руководителя РСТ РБ.








Copyright © Республиканская служба по тарифам РБ Все права защищены.

Опубликовано на: 2008-11-20 (12057 Прочтено)

[ Вернуться назад ]



Республиканская служба по тарифам РБ