Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Перечень обязательных требований
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Профилактика нарушений
Планы проверок
Результаты проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты


Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия


Порядок обжалования




Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых РСТ РБ

1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, исполняющих государственную функцию, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

2. Граждане, юридические лица могут обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.

3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов размещена на официальном сайте РСТ РБ.

5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения.

7. По результатам письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, а адрес поддается прочтению, ответ на обращение по существу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в Регламенте;

по электронной почте РСТ РБ.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

10. РСТ РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в ее адрес, принятых или направленных в РСТ РБ по принадлежности, в соответствии с действующим законодательством.

11. Действия или бездействие РСТ РБ могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

12. Действия (бездействие), решения должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном федеральным законодательством.



Письмо ФСТ России от 18.04.2012 № ДС-3026/4 "Об оплате государственной пошлины при подаче в ФСТ России заявлений о досудебном рассмотрении споров"

Письмо ФСТ России от 23.04.2013 № ДС-3933/4 "Разъяснения ФСТ России о порядке оплаты государственной пошлины при подаче заявлений о досудебном рассмотрении споров, об особенностях предоставления государственных услуг по досудебному рассмотрению споров и реквизитах для оплаты государственной пошлины за досудебное рассмотрение споров"








Copyright © Республиканская служба по тарифам РБ Все права защищены.

Опубликовано на: 2011-11-11 (3837 Прочтено)

[ Вернуться назад ]



Республиканская служба по тарифам РБ