Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Перечень обязательных требований
Контрольно-надзорная деятельность
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Материалы к заседанию правления (коллегиального органа)
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Планы проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Информация о результатах исполнения решений Протоколов рабочих поездок Главы Республики Бурятия- Председателя Правительства Республики Бурятия в муниципальные районы Республики Бурятия
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты

Адрес: 670001,
г. Улан-Удэ, ул. Ленина,
54 Дом Правительства,
а/я 23,
пр. 50-летия Октября,
28 «А»,
тел/факс (3012) 44-66-76
E-mail: info@rst.govrb.ru

 Ответственный по
взаимодействию со СМИ
:
Фефелова Анна Сергеевна,
начальник отдела
анализа и мониторинга
тел 44-96-78
 
Контактная информация
Схема проезда

РСТ РБ
в социальных сетях:

Официальная страница РСТ РБ - Вконтакте

Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия

Активный Гражданин
Активный Гражданин


Форма электронного обращения
Для того, чтобы определиться с правильностью выбора адресата при направлении обращения, пожалуйста, примите во внимание, что:

1. В случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.)

2. В случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Бурятия
Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 35. Прием заявлений: офис 202. Отдел по работе с обращениями граждан: +7(3012)46-15-20

3. По вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, необходимо обращаться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Телефон горячей-линии: 8-800-350-0015 Адрес: 670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 45 Б

4. По вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы коммунальной услуги), нормативов потребления коммунальных услуг и прочих вопросов относящихся к компетенции Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия следует заполнить необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить»

ВНИМАНИЕ:

При подготовке обращения в электронном виде, рекомендуем Вам ознакомиться
с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Информируем Вас о том, что обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба:

  • предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Введите символы с картинки: *:

* - Поля, обязательные для заполнения. HTML-код запрещен!



Республиканская служба по тарифам РБ