Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Перечень обязательных требований
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Профилактика нарушений
Планы проверок
Результаты проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты


Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия


Форма электронного обращения
Для того, чтобы определиться с правильностью выбора адресата при направлении обращения, пожалуйста, примите во внимание, что:

1. В случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.)

2. В случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Бурятия
Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 35. Прием заявлений: офис 202. Отдел по работе с обращениями граждан: +7(3012)46-15-20

3. По вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, необходимо обращаться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Телефон горячей-линии: 8-800-350-0015 Адрес: 670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 45 Б

4. По вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы коммунальной услуги), нормативов потребления коммунальных услуг и прочих вопросов относящихся к компетенции Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия следует заполнить необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить»

ВНИМАНИЕ:

При подготовке обращения в электронном виде, рекомендуем Вам ознакомиться
с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Информируем Вас о том, что обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба:

  • предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Введите символы с картинки: *:

* - Поля, обязательные для заполнения. HTML-код запрещен!



Республиканская служба по тарифам РБ