Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Перечень обязательных требований
Контрольно-надзорная деятельность
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Материалы к заседанию правления (коллегиального органа)
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Планы проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Информация о результатах исполнения решений Протоколов рабочих поездок Главы Республики Бурятия- Председателя Правительства Республики Бурятия в муниципальные районы Республики Бурятия
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты

Адрес: 670001,
г. Улан-Удэ, ул. Ленина,
54 Дом Правительства,
а/я 23,
пр. 50-летия Октября,
28 «А»,
тел/факс (3012) 44-66-76
E-mail: info@rst.govrb.ru

 Ответственный по
взаимодействию со СМИ
:
Фефелова Анна Сергеевна,
начальник отдела
анализа и мониторинга
тел 44-96-78
 
Контактная информация
Схема проезда

РСТ РБ
в социальных сетях:

Официальная страница РСТ РБ - Вконтакте

Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия

Активный Гражданин
Активный Гражданин


› О проекте Административного регламента
Новости
Республиканской службой по тарифам во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2006 г. № 394 "О Порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг разработан проект административного регламента исполнения РСТ РБ государственной функции по установлению цен на топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению.


Административный регламент

исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению  цен на топливо твердое,  топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье 1.      Общие положения 

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия  (далее – РСТ РБ) государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее – государственной функции по установлению цен на топливо).

1.2. Исполнение государственной функции по установлению цен на топливо  осуществляется в соответствии с:

-       Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

-      постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) (Российская газета, 1995, № 53, Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст. 997);

-      постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 года № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» (Бурятия, 2005, № 21, Официальный вестник № 8).

1.3. Государственную функцию по установлению цен на топливо осуществляет Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия.

 II.  Требования к порядку предоставления государственной функции по установлению цен на топливо 

2.1. Цены на топливо по решению РСТ РБ устанавливаются в виде:

а)    предельных (максимальных или минимальных) цен;

б) фиксированных цен, на основании представленных хозяйствующими субъектами расчетов экономически обоснованных затрат и подлежат установлению или пересмотру в установленном порядке в зависимости от изменения   ценообразующих факторов.

2.2. В зависимости от особенностей  заготовки, получения, реализации топлива по решению РСТ РБ цены могут быть установлены:

-  дифференцированно по видам и маркам  топлива;

-  для конкретного хозяйствующего субъекта;

-  едиными по муниципальному образованию.

2.3. При установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин по решению РСТ РБ может применяться любой из следующих методов установления цен:

-    метод экономически обоснованных расходов;

-    метод индексации цен.

2.4. Цены на топливо устанавливаются франко-склад хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива потребителям в цены на топливо не включаются и оплачиваются покупателями сверх стоимости топлива.              

2.5. Хозяйствующие субъекты, занимающиеся реализацией топлива, обязаны вести раздельный учет расходов по регулируемым видам деятельности.        

2.6. Порядок информирования о государственной функции:

2.6.1. Конечным результатом исполнения государственной функции по установлению цен на топливо является приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия об установлении цен, изменении цен на топливо или продлении срока ранее действующих цен, с подготовкой заключения или пояснительной записки.

2.6.2. Местонахождение и график работы структурного подразделения Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, исполняющего государственную функцию:

Структурное подразделение Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, ответственное за исполнение государственной функции по установлению цен на топливо – отдел регулирования и контроля тарифов в социальной сфере и на транспорте, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 года № 29 «О Республиканской службе по тарифам РБ».     

Местонахождение отдела регулирования и контроля тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:

г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 28а, кабинет 803

Контактная информация  об отделе регулирования и контроля тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ,  размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru

Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru

Телефон для справок    44-72-49

График работы отдела регулирования и контроля тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:

Понедельник                         с 8-30    до    17-30

Вторник                                 с 8-30    до    17-30

Среда                                     с 8-30    до    17-30

Четверг                                  с 8-30    до    17-30

Пятница                                с 8-30    до    16-30

Обеденный перерыв            с 12-00  до    13-00

Суббота                                          выходной

Воскресенье                                   выходной 

2.6.3. Перечень необходимых документов, представляемых хозяйствующими субъектами для установления цен на топливо в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия представлен в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.6.4. Хозяйствующие субъекты могут представить документы нарочным или почтовым отправлением.

2.6.5. Хозяйствующие субъекты, представляющие проекты регулируемых цен,   несут ответственность за достоверность информации, направленной в РСТ РБ.

2.6.7. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции:

Для получения разъяснений хозяйствующие субъекты обращаются  в РСТ РБ через представителя, почтовым отправлением, по факсу электронной почтой, или через  официальный сайт РСТ РБ в сети Интернет.

 Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме.

Уполномоченный исполнитель, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела. В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени и (более 30 минут), сотрудник может предложить представителю хозяйствующего субъекта обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя  для подготовки письменного ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.        

2.7. Условия и сроки предоставления государственной функции:

2.7.1. РСТ  РБ в течение 15 календарных дней со дня поступления представленных документов принимает решение о принятии к рассмотрению или об отказе в рассмотрении представленных предложений хозяйствующих субъектов.

2.7.2.   Для рассмотрения материалов по установлению цен на топливо руководитель РСТ РБ назначает уполномоченного по делу об установлению цен на топливо (далее – уполномоченный).

2.7.3.  Срок  рассмотрения принятых документов не может превышать одного календарного месяца.

2.7.4. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или документы представлены на рассмотрение не в полном объеме, Республиканская служба по тарифам РБ вправе письменно  запросить необходимые дополнительные материалы и увеличить срок рассмотрения с момента получения дополнительных материалов, но не более чем на один месяц.

2.7.5. При возникновении объективных причин, влияющих на регулирование цен, срок, может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.7.6. Цены на топливо устанавливаются, как правило, не чаще одного раза в год до принятия закона РБ о республиканском  бюджете на очередной финансовый год.

2.8. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

2.8.1. РСТ РБ вправе не принимать к рассмотрению предложения хозяйствующих субъектов в случае их несоответствия требованиям настоящего Регламента.

2.8.2. Основаниями для отказа в рассмотрении   представленных документов могут быть:

-                    непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления цен на топливо;

-                    искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;

-                    осуществление расчета цен на продукцию с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

-                    иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

2.8.3. Принятое РСТ РБ решение об отказе в рассмотрении предложений по установлению регулируемых цен на твердое топливо, направляется  хозяйствующему субъекту с изложением мотивированных причин отказа в сроки, предусмотренные п. 2.2.1.  настоящего Регламента.

2.8.4. Возврат представленных материалов не является препятствием для повторного обращения по установлению цен на топливо после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

 

III. Административные процедуры

 3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы, представленной в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.1.1. Заявление об установлении цен на топливо с прилагаемыми ему документами, подписанное руководителем хозяйствующего субъекта направляется в РСТ РБ.

3.1.2. Заявление об установлении цен с прилагаемыми к нему документами  подлежит регистрации в день поступления с присвоением нему регистрационного номера и проставлением штампа РСТ РБ и направляется руководителю РСТ РБ.

3.1.3. В качестве исходной базы для определения цен на топливо принимается его себестоимость.

3.1.4. Расчет себестоимости услуг осуществляется  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.5. При невозможности расчета цен по общим и специальным нормативам цены могут определяться исходя из фактических затрат за прошедший период (не менее квартала), приведенных в соответствие с требованиями законодательства РФ, и с учетом роста затрат на предстоящий период (индекса их роста по прогнозным данным Минэкономразвития России) и объемов реализации продукции.

3.1.6. При необходимости  проверки отдельных составляющих статей затрат они могут быть выделены из основных (укрупненных) статей затрат (из состава материальных затрат – сырье, топливо, электроэнергия, и др., из прочих – расходы на содержание административно-управленческого персонала, размеры платы за пользование кредитом и другие).

3.1.7. В тех случаях, когда хозяйствующий субъект выполняет  два или более видов работ, цеховые и общеэксплуатационные расходы учитываются и относятся на себестоимость каждого вида продукции в соответствии с учетной политикой хозяйствующего субъекта.

3.1.8. При  избытке средств, полученных в предыдущем периоде регулирования или при недополученном по независящим  причинам доходе, РСТ РБ учитывает данные обстоятельства при установлении цен на последующий период регулирования.

3.1.9. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченный составляет заключение по экономическому  обоснованию цены на топливо.

Заключение по результатам рассмотрения представленных документов должно содержать:

- анализ экономически обоснованных расходов с расшифровками всех статей затрат;

- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния хозяйствующего субъекта;

-  сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

-   мотивированные выводы и предложения по результатам рассмотрения цен на топливо.

3.1.10. Примерная форма расчета цены на дрова приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.1.11. Уполномоченный обязан:

-  согласовать с начальником отдела регулирования и контроля в социальной сфере и на транспорте, заместителем руководителя РСТ РБ, курирующим данную отрасль, юристом РСТ РБ и представителем хозяйствующего субъекта, имеющего соответствующую доверенность, проект заключения по результатам рассмотрения экономического обоснования цен на топливо, проект приказа;

- подготовить на рассмотрение коллегии  проект приказа РСТ РБ об установлении  (изменении или продлении) срока действия цены на топливо и проект протокола заседания коллегии РСТ РБ;

-  подготовить и обеспечить рассылку письменного приглашения (извещения) не позднее, чем за 10 дней до  заседания коллегии представителей хозяйствующего субъекта с указанием рассматриваемого вопроса, дате,  времени и месте его рассмотрения;

-  подготовить обосновывающие документы, расчеты и заключение о результатах рассмотрения экономического обоснования цены на топливо.

3.1.12.   Не позднее, чем за один день до заседания коллегии  РСТ РБ хозяйствующий субъект должен ознакомиться с его материалами, включая проект решения (приказа).

3.1.13.   Неявка представителей хозяйствующего субъекта, надлежащим образом извещенных о дате, времени, месте заседания коллегии, без уважительных причин не является препятствием к рассмотрению дела.

3.1.14.  Решение об установлении цен на топливо принятое коллегией РСТ РБ, оформляется приказом, подписанным руководителем РСТ РБ.

3.1.15. Подписанные руководителем РСТ РБ приказ и протокол коллегии РСТ РБ в трехдневный срок со дня их принятия направляются хозяйствующему субъекту, представившему на рассмотрение расчет цены на топливо.

                3.1.16. Приказ РСТ РБ об установлении цены на топливо подлежит официальному опубликованию в газете «Бурятия» и размещению на сайте  РСТ РБ.

3.1.17. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение его требований является нарушением порядка ценообразования  и влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений в ходе выполнения административного регламента:

               3.2.1. Решение РСТ РБ по установлению цен на топливо может быть  обжаловано в установленном порядке.

3.3. Данный Регламент  является нормативным актом Республики Бурятия по формированию цен на топливо.



Разместил 07/06/2007 от webadm

 
Связанные ссылки


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо





Республиканская служба по тарифам РБ