Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Перечень обязательных требований
Контрольно-надзорная деятельность
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Материалы к заседанию правления (коллегиального органа)
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Планы проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Информация о результатах исполнения решений Протоколов рабочих поездок Главы Республики Бурятия- Председателя Правительства Республики Бурятия в муниципальные районы Республики Бурятия
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты

Адрес: 670001,
г. Улан-Удэ, ул. Ленина,
54 Дом Правительства,
а/я 23,
пр. 50-летия Октября,
28 «А»,
тел/факс (3012) 44-66-76
E-mail: info@rst.govrb.ru

 Ответственный по
взаимодействию со СМИ
:
Фефелова Анна Сергеевна,
начальник отдела
анализа и мониторинга
тел 44-96-78
 
Контактная информация
Схема проезда

РСТ РБ
в социальных сетях:

Официальная страница РСТ РБ - Вконтакте

Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия

Активный Гражданин
Активный Гражданин


› Административный регламент
Новости

Республиканской службой по тарифам во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2006 г. № 394 "О Порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" разработан проект административного регламента исполнения РСТ РБ государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию.


Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия по исполнению  государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию 

I. Общие положения
 

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия (далее РСТ РБ)  определяет порядок исполнения государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993,    № 237);

- Федеральным законом от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» («Российская газета» от 20.04.1995 г. № 78);

- Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» № 292 от 31.12.2004 г.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» («Российская газета» от 05.03.2004 г. № 45);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г.   № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) (Российская газета, 1995, № 53, Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст. 997);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г.   № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» (Бурятия, 2005,     № 21, Официальный вестник № 8).

 1.3. Государственная функция по установлению тарифов на тепловую энергию, исполняется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия .

1.3.1. Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию – отдел регулирования и контроля тарифов в теплоэнергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 года № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республике Бурятия». 

 
II. Требования   к   порядку  исполнениягосударственной    функции 
2.1. Описание последовательности  действий при исполнении государственной функции:

2.1.1. Документами, результирующим  установление тарифов на тепловую энергию, являются приказ, а также экспертное  заключение, которое используется  Республиканской службой по тарифам РБ при исполнении соответствующих государственных контрольно-надзорных функций.

2.1.2.  Направление документов и данных для организации проведения работы по установлению тарифов производится по адресу:

Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская,  20,  4 этаж

Телефоны для справок  –  55-12-67, 55-11-60,  44-41-87

Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru

Контактная информация  о работе  отдела регулирования и контроля тарифов в теплоэнергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве РСТ РБ,  может быть получена  на официальном  Интернет-сайте РСТ РБ:  www.rst-buryatia.ru

График работы отдела регулирования и контроля тарифов в теплоэнергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве РСТ РБ:

Понедельник                         с 8-30    до    17-30

Вторник                                 с 8-30    до    17-30

Среда                                     с 8-30    до    17-30

Четверг                                  с 8-30    до    17-30

Пятница                                 с 8-30    до    16-30

Обеденный перерыв             с 12-00  до    13-00

Суббота                                          выходной

Воскресенье                                   выходной 

 

2.1.3. Перечни документов, представляемых для установления тарифов на тепловую энергию и требования  к таким документам представлены в разделе III «Административные процедуры»  настоящего Регламента.

 

III.  Административные   процедуры

 

3.1.  Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при организации установления тарифов на тепловую энергию, приведены в схеме согласно приложению.

3.2.  Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РСТ РБ обоснованные предложения об установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования.

3.2.1. Перечень необходимых для установления тарифов на тепловую энепргию документов, представляемых энергоснабжающими организациями:

- заявление;

- копии учредительных документов;

- копии документов, подтверждающих наличие у организации энергоснабжающего оборудования;

- баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

- баланс тепловой мощности;

- бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

- расчет полезного отпуска тепловой энергии с обоснованием размера расхода энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

- данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

- расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

- расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

- инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

- оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

- расшифровка материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости;

- расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;

- действующие на предприятии нормативные правовые акты (тарифное соглашение, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, в т.ч.  по учетной политике и т.д.);

- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту, по категориям рабочих и служащих;

- расчет необходимой прибыли;

- другие обосновывающие документы.

3.2.2. Энергоснабжающие организации, представляющие в РСТ РБ материалы для установления тарифов на тепловую энергию,   несут ответственность за их достоверность.

Энергоснабжающие организации могут представить документы нарочным или почтовым отправлением.

3.3. Материалы,  поступившие в Республиканскую службу по тарифам, регистрируются  в день получения (с присвоением  регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.

3.3.1.   В течение двухнедельного срока с момента получения представленных материалов принимается  решение о принятии к рассмотрению   или об отказе в рассмотрении представленных предложений.

3.3.2. При наличии замечаний к комплектности представленных  энергоснабжающей организацией материалов проектов тарифов  РСТ РБ вправе не принимать к рассмотрению предложения организации. Исполнитель готовит  письменный мотивированный отказ  об открытии дела по установлению тарифов на тепловую энергию, который подписывается руководителем Республиканской службы по тарифам и направляется в обратившуюся организацию.

3.3.3. Основаниями для отказа в рассмотрении   представленных материалов могут быть:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления регулируемых тарифов;

- искажение фактических показателей работы энергоснабжающей организации, представленных для установления тарифов;

- осуществление расчета тарифов на продукцию, товары и услуги с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

3.3.4. Принятое Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия решение об отказе в рассмотрении предложений по установлению тарифов на тепловую энергию,  направляется  организации, осуществляющую регулируемую деятельность с изложением мотивированных причин отказа в сроки, предусмотренные п. 3.3.1.  настоящего Регламента.

3.3.5.   При отсутствии замечаний к комплектности представленных энергоснабжающей  организацией документов исполнитель направляет извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.  

3.3.6.  Республиканская служба по тарифам РБ проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или)  принимает решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами) в соответствии с Порядком проведения  экспертизы и отбора организаций (физических лиц), привлекаемых для проведения экспертизы, утверждаемые Федеральной службой по тарифам  по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

3.3.7. Срок  рассмотрения принятых материалов не может превышать одного месяца.

3.3.8. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение   не в полном объеме, Республиканская служба по тарифам РБ вправе письменно  запросить необходимые дополнительные материалы, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

3.3.9.  При возникновении объективных причин, влияющих на регулирование тарифов, срок  может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3.3.10. Регулируемые тарифы устанавливаются на срок не менее чем на один финансовый год и вводятся в действие с начала очередного года, за исключением установления тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование. 

3.4. Решение РСТ РБ об установлении тарифов на тепловую энергию направляется:

-   энергоснабжающей организации;

-   в  Федеральную службу по тарифам РФ;

-   в   средства массовой информации для печати  в течение недели со дня принятия решения.

3.5.   Регулирование тарифов на тепловую энергию осуществляется установлением  тарифа  в  рублях за 1 Гкал. 

3.6.    При регулировании тарифов могут устанавливаться:

- тарифы (фиксированные размеры тарифов на единицу продукции, работ, услуг);

- предельные  максимальные  и (или)  минимальные уровни тарифов.

3.6.1.    При регулировании тарифов  может применяться:

1)   метод экономически обоснованных расходов (затрат);

2) метод экономически обоснованной  доходности инвестированного капитала;

3)   метод индексации тарифов.

3.6.2.  В случае применения метода экономически обоснованной доходности  инвестированного капитала расходы финансируются организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, за счет полученной с использованием указанного метода валовой прибыли.

Если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает 12 % в год в расчетном периоде регулирования, Республиканская служба по тарифам РБ вправе применять при регулировании тарифов метод индексации тарифов  (в том  числе на срок более одного года)  на основе прогнозируемого уровня инфляции.

3.7.   При установлении  тарифов на тепловую энергию Республиканская служба по тарифам РБ   принимает меры, направленные на исключение из себестоимости  экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.  В случае  выявления необоснованных расходов,  РСТ РБ  принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования,  указывая причины   в экспертном заключении.

Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

3.7.1.  Если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются  Республиканской службой по тарифам РБ при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования.

3.8.   Решение об установлении тарифов на тепловую энергию принимается на заседании Коллегии Республиканской службы по тарифам РБ. Заседание  Коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении тарифов на тепловую энергию является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Коллегии.

3.8.1.  В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый  коллегией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

3.8.2.   Протокол заседания утверждается председательствующим.

3.8.3.   Заседание  коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении  тарифов проводится в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральной службой по тарифам (постановление Правительства РФ в ред. от 31.12.2004 г. № 893).

3.9. Постановление РСТ РБ принимается по форме, утвержденной Положением о Коллегии РСТ РБ, и включает в себя:

величину тарифов с разбивкой по категориям (группам) потребителей;

даты введения в действие тарифов;

сроки действия тарифов с календарной разбивкой.

3.10. В протокол, являющимся неотъемлемой частью решения об установлении тарифов, вносятся основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки  и основные стать расходов по производству и (или) передаче тепловой энергии в соответствии с Основами ценообразования.

3.10.11. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия об установлении, изменении тарифов на тепловую энергию, или продлении срока действия тарифов на тепловую энергию доводится  до энергоснабжающей организации в недельный срок. 

3.11. Применение организациями, осуществляющими регулируемую деятельность не утвержденных в установленном порядке тарифов, а также несоблюдение требований  настоящего Регламента является нарушением порядка ценообразования  и влечет за собой применение санкций в соответствии с действующим законодательством.

Разногласия, связанные с установлением тарифов, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации. 

 3.12.  Решение об установлении тарифов  на тепловую энергию обратной силы не имеет.

 

Разместил 24/07/2007 от sysad

 
Связанные ссылки


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо





Республиканская служба по тарифам РБ