Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия - Главная страница
Поиск по сайту




Меню

О Службе
Положение
Структура
Руководство
Коллегия
Регламент РСТ РБ
Экспертный совет
Общественный совет
Противодействие коррупции
Государственная служба
История
Документы
Перечень обязательных требований
Контрольно-надзорная деятельность
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Приказы РСТ РБ
Проекты НПА РСТ РБ
Повестки заседаний коллегии
Материалы к заседанию правления (коллегиального органа)
Административная
реформа

Методические материалы
Долгосрочное регулирование тарифов
Брошюры в вопросах и ответах
Субъекты регулирования
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Госрегулирование
Электроэнергетика
Теплоэнергетика и ЖКХ
Социальная сфера и транспорт
Аналитика
Мониторинг
Материалы совещаний
Отчеты
План работ
Мониторинг производственных программ
Актуально
ФГИС ЕИАС
График предоставления отчетности в РСТ РБ
График предоставления отчетности в ФСТ России по системе ЕИАС
Стандарты раскрытия информации
Шаблоны
Материалы для регулируемых организаций
Планы проверок
Чрезвычайные ситуации
Информация о размещении
госзаказов

Внутренний финансовый контроль
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Перечень информационных систем, находящихся в ведении РСТ РБ
Информация о выполнении поручений и указаний Президента РФ (Майские указы)
Информация о результатах исполнения решений Протоколов рабочих поездок Главы Республики Бурятия- Председателя Правительства Республики Бурятия в муниципальные районы Республики Бурятия
Обращения
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Реквизиты письменного обращения
Электронное обращение
Результаты рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Порядок обжалования
Бесплатная юридическая помощь

Контакты

Адрес: 670001,
г. Улан-Удэ, ул. Ленина,
54 Дом Правительства,
а/я 23,
пр. 50-летия Октября,
28 «А»,
тел/факс (3012) 44-66-76
E-mail: info@rst.govrb.ru

 Ответственный по
взаимодействию со СМИ
:
Фефелова Анна Сергеевна,
начальник отдела
анализа и мониторинга
тел 44-96-78
 
Контактная информация
Схема проезда

РСТ РБ
в социальных сетях:

Официальная страница РСТ РБ - Вконтакте

Портал

государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации


Геоинформационная система
Геопортал Республики Бурятия

Инвестиционный портал Республики Бурятия
Инвестиционный портал Республики Бурятия

Активный Гражданин
Активный Гражданин


› Проект Административного регламента
Новости
В соответствии со сводным планом-графиком представления проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия в I полугодии 2008 г. направляю проект  Административного регламента исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия  государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.


I. Общие положения

1.1.              Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее – РСТ РБ) государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – предельные индексы).
1.2.                Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по  муниципальным образованиям предельных индексов в Республике Бурятия осуществляется в соответствии с:
-  Конституцией Российской Федерации;
-  Конституцией Республики Бурятия;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;
- Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 г.       № 467 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги»;
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г.   № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия».
1.3.  Государственная функция по осуществлению государственного контроля за применением установленных по  муниципальным образованиям предельных индексов изменения платы граждан за жилое помещение, предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги (далее – государственная функция) исполняется РСТ РБ.  

II
. Требования к порядку исполнения государственной функции 

2.1. Порядок информирования о предоставляемой государственной функции:
  2.1.1. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.
2.1.2. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения  органов муниципальных образований в Республике Бурятия обязательных требований, установленных в сфере применения предельных индексов федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2.1.3. Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции – отдел контроля тарифов, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 3.02.2005 г. № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республике Бурятия».
Местонахождение отдела контроля тарифов: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 20, 4 этаж.
Контактная информация об отделе контроля тарифов РСТ РБ, размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru
Телефоны для справок    44-94-72, 55-25-33.
График работы отдела контроля тарифов РСТ РБ:
Понедельник                        с 8-30    до    17-30
Вторник                                с 8-30    до    17-30
Среда                                   с 8-30    до    17-30
Четверг                                 с 8-30    до    17-30
Пятница                                с 8-30    до    16-30
Обеденный перерыв              с 12-00  до    13-00
Суббота                                выходной
Воскресенье                         выходной 
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной функции:Для получения разъяснений необходимо  обратиться  в РСТ РБ лично, почтовым отправлением, по факсу, или электронной почтой.
Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить для получения разъяснения другое удобное для него время.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации.
Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя  для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.  
2.2. Условия и сроки предоставления государственной функции: 
2.2.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем РСТ РБ.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
2.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по решению РСТ РБ на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, а также для принятия мер по контролю за устранением ранее выявленных нарушений законодательства о применении предельных индексов.
2.2.3. Письменное обращение заявителя должно содержать:
а) сведения о заявителе;
б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при установлении и (или) изменении, а также при применении предельных индексов в отношении которых осуществляется государственный контроль.
2.2.4. В случае несоответствия обращения предусмотренным требованиям к рассмотрению оно не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в РСТ РБ, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.2.5. Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца со дня поступления обращения в РСТ РБ.
При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем РСТ РБ, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий. РСТ РБ уведомляет заявителя о проведенных контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении. Отказ в проведении контрольных мероприятий должен быть мотивированным.
2.2.6. При наступлении срока проведения очередного контрольного мероприятия, предусмотренного планом, либо при появлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового контрольного мероприятия, руководитель РСТ РБ выносит соответствующее распоряжение.
2.2.7. Контрольные мероприятия проводятся уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) РСТ РБ в  соответствии со сведениями, указанными в распоряжении о проведении контрольных мероприятий.
2.2.8. Продолжительность контрольных мероприятий не может превышать один месяц.
В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем РСТ РБ, или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении к настоящему Регламенту.  
3.1.2. Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований. При осуществлении контрольных мероприятий РСТ РБ вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
РСТ РБ запрашивает в письменной форме у органов местного самоуправления и беспрепятственно получает от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий; 
3.1.3. При проведения контрольных мероприятий должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, должно осуществить следующие действия:
представиться  руководителю проверяемого  органа регулирования, либо иным уполномоченным должностным лицам; 
предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении контрольных мероприятий или его заверенную печатью копию;
 
по согласованию с  руководством  органа регулирования определить круг должностных лиц органа регулирования, которые будут задействованы в процессе проведения контрольных мероприятий;
 
согласовать с руководством органа регулирования рабочее место уполномоченного должностного лица (должностных лиц) на время проведения контрольных мероприятий.
 
При воспрепятствовании проведению назначенных контрольных мероприятий руководитель органа регулирования (их представитель) делает на последнем листе копии распоряжения о проведении контрольных мероприятий запись об отказе в проведении контрольных мероприятий с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты. В случае отказа руководителя органа регулирования (их представителей) от данной процедуры проверяющий должен поставить соответствующую отметку об этом, заверив ее своей подписью с указанием даты.
 
3.1.4. В процессе проведения контрольных мероприятий необходимо, в частности, установить соответствие решений органа регулирования нормативным правовым актам в области применения предельных индексов. При обнаружении фактов невыполнения органом регулирования требований указанных актов должностное лицо (должностные лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий, должно тщательно изучить обстоятельства, при которых были допущены нарушения, а также оценить последствия нарушений.
 
3.1.5. При проведении контрольных мероприятий должностное лицо РСТ РБ не вправе:
 
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям РСТ РБ, от имени которой действует должностное лицо;
 
- осуществлять плановые контрольные мероприятия в случае отсутствия при их проведении должностных лиц или работников проверяемых  органов регулирования либо их представителей;
 
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету проведения контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проведения контрольных мероприятий;
 
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
 
- превышать месячный срок проведения контрольных мероприятий при условии отсутствия оснований для его продления.
 Должностное лицо РСТ РБ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении контрольных мероприятий, совершения противоправных действий (бездействия) несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством. 
3.1.6. Должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимает решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам проверки (далее также - акт проверки), и несет ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.
 
3.1.7. При проведении мероприятия по контролю осуществляется анализ полученных материалов, документов и объяснений, в ходе которого оценивается соответствие решений органа регулирования нормам законодательства о применении предельных индексов.
 Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для этой оценки и связанную с проверяемым объектом. При необходимости дополнительного изучения либо приобщения к материалам проверки изготавливаются копии с представленных документов. Об отказе руководителя органа регулирования (их представителя) представить документацию в акте проверки делается соответствующая запись. 
3.1.8. По результатам контрольных мероприятий уполномоченным должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку, составляется акт проверки. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучение всех полученных материалов, документов и пояснений.
 
3.1.9. Акт проверки должен быть составлен в двух экземплярах на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
 В случае использования в тексте акта сокращенных наименований и аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту. Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной). В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями представителей сторон. 
3.1.10. Акт проверки составляется, как правило, по месту нахождения органа регулирования муниципального образования. При необходимости проведения уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) дополнительной работы составление акта проверки может быть осуществлено по месту нахождения РСТ РБ.
К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения  должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования, либо уполномоченным ими должностным лицам либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается в РСТ РБ.
3.1.11. Уполномоченное должностное лицо органа регулирования имеет право:
а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
г) обжаловать в соответствии с федеральным законодательством действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.
3.1.12. Орган регулирования, деятельность которого проверяется, обеспечивает по требованию РСТ РБ, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.
3.1.13. Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.
3.1.14. Предписание РСТ РБ направляется (вручается) руководителю органа регулирования в течение 10 дней со дня его вынесения.
3.1.15. Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования в установленный срок. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, влечет привлечение лиц, не исполнивших предписание, к административной ответственности в соответствии с федеральным законодательством.В случае неисполнения предписания органом регулирования муниципального образования до истечения 45 дней со дня вынесения предписания РСТ РБ обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования не соответствующего установленным предельным индексам.
3.1.16. В случае выявления в результате контрольных мероприятий административного правонарушения в части касающихся полномочий РСТ РБ, должностное лицо РСТ РБ, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении, направляется на рассмотрение руководителю РСТ РБ или его заместителю. 
3.1.17. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении и его рассмотрение производится руководителем РСТ РБ  или его заместителем в порядке, установленном КоАП РФ.
3.1.18. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.1.19.  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
3.2.1. Решения должностных лиц органа исполнительной власти, принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов, могут быть обжалованы в установленном порядке.
3.2.2. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Регламента, в результате действия (бездействия), привлекаются к ответственности.

Разместил 12/03/2008 от webadm

 
Связанные ссылки


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо





Республиканская служба по тарифам РБ