![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 Дом Правительства, а/я 23, пр. 50-летия Октября, 28 «А», тел/факс (3012) 44-66-76 E-mail: info@rst.govrb.ru Ответственный по взаимодействию со СМИ: Фефелова Анна Сергеевна, начальник отдела анализа и мониторинга тел 44-96-78 Контактная информация Схема проезда РСТ РБ в социальных сетях: ![]() | ![]() |
› Пресс-релиз: О тарифном регулировании в Республике Бурятия
![]() 10.01.2018 г. в газете «Номер один» опубликована статья Артема Самсонова «Репутацию – на кон», в которой указано о проведенном независимыми экспертами анализе тарифных решений РСТ РБ в сфере теплоэнергетики и электроэнергетики. Все сведения, изложенные в статье, не соответствуют действительности. РСТ РБ не является аффилированным лицом с ПАО «МРСК – Сибири» и ПАО «ТГК-14», о чем свидетельствует многочисленные судебные и досудебные разбирательства с указанными организациями по вопросам несогласия с исключением необоснованных расходов. Заместитель Председателя Правительства РБ по развитию инфраструктуры не отвечает за вопросы тарифного регулирования в Республике Бурятия. РСТ РБ подчиняется Заместителю Председателя Правительства РБ по экономическому развитию. Учитывая с каким энтузиазмом автор статьи отстаивает интересы недобросовестных сетевых компаний, можно сделать вывод, что статья написана при участии руководителей таких компаний, которые осуществляют вывод значительных денежных средств потребителей. Текст информации, опубликованной в вышеуказанной статье носит явно заказной характер со стороны недобросовестных территориальных сетевых организаций, уклоняющихся от заключения договорных отношений, и тем самым ставящих под угрозу энергобезопасность республики. Защищая недобросовестные сетевые компании, автор статьи идет в разрез с решением Президента Российской Федерации В.В. Путина о пресечении незаконного вывода денежных средств со стороны недобросовестных сетевых компаний. РСТ РБ сообщает, что независимые эксперты в июне-августе 2017 г. проводили анализ тарифных решений, однако в ходе рассмотрения составленного ими анализа была выявлена полная некомпетентность указанных экспертов в сфере тарифного регулирования, в том числе полное отсутствие знаний Основ ценообразования и Методических указаний в сфере регулирования тарифов. Сам анализ был основан на заведомо не соответствующих действительности сведений и был явно сфальсифицирован экспертами. При этом данные эксперты не имеют никакого опыта аналогичной работы, а также отсутствуют документы, подтверждающие возможность выполнения ими подобных работ. Факты судебного разбирательства с независимыми экспертами в статье также искажены, поскольку в ходе судебного заседания эти самые независимые эксперты, проводившие анализ тарифных решений в июне-августе 2017 г., отказались от составленных ими анализов, указав, что они ими не составлялись, информация в Общероссийское общественное движение «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» (региональное отделение в Республике Бурятия) (далее ОНФ в РБ), также ими не направлялась. Но самое главное, что данные эксперты не являются независимыми экспертами ОНФ в РБ. Данные факты зафиксированы в протоколе судебного заседания. Соответственно, возникает вопрос, на основании выводов каких экспертов ОНФ в РБ были даны заключения о необоснованности тарифных решений, если эксперты, проводившие анализ тарифных решений, указывают о не составлении ими подобных анализов. Привлекая к анализам деятельности органов исполнительной государственной власти Республики Бурятия некомпетентных экспертов, фальсифицирующих данные при проведении анализа, Общероссийское общественное движение «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» (региональное отделение в Республике Бурятия) может дискредитировать деятельность Общероссийского народного фронта. РСТ РБ отмечает, что согласно действующему законодательству Российской Федерации правовую оценку деятельности органов регулирования могут давать исключительно судебные органы, либо ФАС России. При этом, еще ни разу ФАС России, судебные органы с участием Прокуратуры Республики Бурятия (Генеральной Прокуратуры Российской Федерации при пересмотре дел в Верховном суде Российской Федерации) не указывали о принятии со стороны РСТ РБ завышенных расходов регулируемых организаций, в том числе в 2017 году. Необходимо отметить, что успешное решение Главой РБ А.С. Цыденовым на федеральном уровне вопроса снижения стоимости электрической энергии для потребителей Республики Бурятия не в последнюю очередь зависело от качественной и своевременной подготовки соответствующих расчетов со стороны РСТ РБ. РСТ РБ настоятельно рекомендует СМИ внимательно относиться к источникам распространяемой информации и проверять ее достоверность, а также ориентироваться на официальные комментарии представителей органов государственной власти и не искажать их содержание.
› Коллектив РСТ РБ поздравляет Елену Аюшееву и Ларису Желбанову с успешной сдачей нормативов комплекса ГТО
![]()
› Руководителям организаций коммунального комплекса в сфере холодного водоснабжения
![]() Уважаемые коллеги! В рамках исполнения распоряжения Правительства Республики Бурятия от 08.07.2013 № 445-р «О Перечне информации, представляемой для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Вам необходимо в срок до 5 февраля 2018 года представить в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи воды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения за 4 квартал 2017 года, в формате согласно приложению. Информацию необходимо направить на электронный адрес Zharnikova.T@rst.govrb.ru. Файл для загрузки: - приложение - информационное письмо
› Руководителям организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
![]() Уважаемые коллеги! В соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности», Вам необходимо в срок до 1 февраля 2018 года представить в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия отчеты о фактическом исполнении установленных требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 2017 год, составленные по формам, утвержденным приказом Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации». Файлы для загрузки: - информационное письмо.
› Индикативные цены на электрическую энергию и мощность для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2018 год
![]() В соответствии с Основами ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178, Приказом ФСТ России от 28 мая 2015 года № 1083-э, Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия информирует, что согласно приказу ФАС России от 27.12.2017 № 1796/16 индикативные цены на электрическую энергию и мощность для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2018 год по Республике Бурятия составят (таблица 1):
Индикативные цены на электрическую энергию и мощность для прочих потребителей* (покупателей, за исключением населения) на 2018 год по Республике Бурятия составят (таблица 2):
* - покупателей в отдельных частях ценовых зон оптового рынка, в которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков. Примечание: Данная индикативная цена установлена на уровне значительно ниже фактической стоимости производства электрической энергии и не учитывает сбытовую надбавку, а также затраты на передачу электрической энергии.
› C наступающим Новым годом!
![]() ![]() Уважаемые коллеги, жители Республики Бурятия! Коллектив Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия сердечно поздравляет вас с наступающим Новым 2018 годом! Пусть грядущий год станет для вас годом удач и открытий, новых надежд и свершений! Счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким!
› Пресс-релиз: Тарифы на тепловую энергию в Бурятии соответствуют действующему законодательству
![]() В номере №49 от 25 декабря 2017 года газеты «Новая Бурятия» опубликована статья корреспондента Сергея Басаева «Как с улан-удэнцев «снимают семь шкур» за тепло». Приведенные в статье сведения не соответствуют действительности. РСТ РБ поясняет что, в тарифах на тепловую энергию не учитываются дивиденды, заработная плата и прочие премии топ-менеждеров ПАО «ТГК-14», а также сверхнормативные расходы энергетических ресурсов, в том числе топлива и потерь тепловой энергии. Читать далее
› О плате за подключение к системе теплоснабжения г. Улан-Удэ
![]() В адрес РСТ РБ поступило заявление от ПАО «ТГК-14» на установление платы за подключение к системе теплоснабжения в размере 7589,32 тыс. рублей за 1 Гкал/час подключаемой нагрузки (с учетом НДС) для объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/час и не превышает 1,5 Гкал/час. Ссылка на оригинальную новость
› Пресс-релиз: О стоимости электрической энергии в Республике Бурятия
![]() 21 декабря 2017 г. руководитель РСТ РБ Б.В. Хмелёв принял участие в пресс-конференции по вопросу стоимости электрической энергии для населения и прочих потребителей республики. Кроме того, Борис Хмелёв ответил на все вопросы участников пресс-конференции. При этом руководитель РСТ РБ сообщил, что Глава Бурятии А.С. Цыденов направил обращение ФАС России о заморозке цен на электроэнергию для населения республики на 2018 год. Хотя в 2018 году для всех регионов страны планировалось повышение примерно на 4%. ФАС России согласовало данное решение и оставила тариф на электрическую энергию для населения на 2018 год на уровне июля 2017 года, в размере 2,752 руб./кВтч. Это пока единственный субъект Российской Федерации, где не планируется рост стоимости электроэнергии для населения. В настоящее время республика занимает 10 место из 85 регионов страны по величине тарифов на электроэнергию как для населения, так и для прочих потребителей. То есть в 75 регионах тариф выше, чем в Бурятии. Также Б.В. Хмелёв отметил, что в июле 2017 года Правительство Российской Федерации включило Бурятию в перечень особых зон оптового рынка электроэнергии без ограничений срока. Решение вступило в силу с 1 сентября. В итоге и для бизнеса Бурятии тариф снизился в среднем на 25%: для малого бизнеса - с 6,97 до 4,93 руб./кВтч, для среднего - с 5,62 до 3,93 руб./кВтч, для крупного – с 3,59 до 2,84 руб./кВтч. Такого снижения за последнее время ни по республике, ни в целом по стране не было. Это снижение стоимости электроэнергии привело к тому, что мы уже до конца года ожидаем экономию средств по потребителям промышленности, малого и среднего бизнеса почти на 1,5 млрд. рублей. Среди бюджетных организаций будет экономия более 100 млн.руб.
› Руководителям ресурсоснабжающих организаций
![]() Уважаемые коллеги! Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия в целях профилактики нарушений обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов) сообщает, что не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов) на очередной расчетный период регулирования, раскрывается информация предусмотренная п.п. 28, 16,24 и 25 Стандартов раскрытия информации утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 № 570, а также информация предусмотренная п.п. 27, 15,23 и 24 Стандартов раскрытия информации (в сфере холодного водоснабжения), п.п. 48, 36,44 и 45 Стандартов (в сфере водоотведения), п.п. 69, 57,65 и 66 (в сфере горячего водоснабжения), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.01.2013 № 6. В течение 10 дней, в соответствии с п.п. 10, 11 Стандартов, со дня размещения информации на своем официальном сайте в сети «Интернет» или опубликования в официальных печатных изданиях, необходимо сообщить в РСТ РБ о раскрытии соответствующей информации с указанием адреса страницы сайта в сети «Интернет», на которой размещена эта информация или с указанием наименования, номера и даты официального печатного издания, в котором опубликована эта информация. Кроме того, указанную информацию в соответствии с п.п. 28, 16,24 и 25, п.п. 27, 15,23 и 24, п.п 48, 36, 44 и 45, п.п. 69, 57, 65 и 66 Стандартов необходимо направить по системе ЕИАС в формате электронных шаблонов: JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM (в сфере теплоснабжения), JKH.OPEN.INFO.PRICE.HVS (в сфере холодного водоснабжения); JKH.OPEN.INFO.PRICE.VO (в сфере водоотведения); JKH.OPEN.INFO.PRICE.GVS (в сфере горячего водоснабжения). По вопросам раскрытия информации вы можете обратиться в отдел анализа и мониторинга РСТ РБ (т. 44-96-78). Файлы для загрузки: - информационное письмо руководителям теплоснабжающих организаций; - информационное письмо руководителям организаций, оказывающих услуги в сфере водоснабжения и водоотведения.
![]() ![]() | ![]() |
Республиканская служба по тарифам РБ | ||